Свой сайт, цена вопроса
Наконец, вы приняли решение открыть свой сайт, для продвижения своих товаров или услуг, но не знаете в с чего начать. Диапазон цен в сфере веб-разработки достаточно широк, и большинству начинающих, впервые начинающих продвижение своего бизнеса в сети, зачастую сложно понять, какие услуги действительно необходимы, а на чем можно сэкономить без потери качества результата проделанной работы.
Давайте попробуем разобраться, какие типы сайтов бывают, что нужно сделать для их создания и корректной работы, а также подробно разберем среднюю стоимость разработки сайта, запуска и обслуживания.
поехали
Зачем вам нужен сайт?
Для того, чтобы иметь онлайн-представительство компании.
На сайте можно быстро разместить актуальную информацию (контакты, товары, услуги, предложения и другое). Часть потенциальных клиентов или партнёров найдет эту информацию быстрее.
Для привлечения новых клиентов.
Например, потенциальный клиент ищет в интернете товары или услуги которые вы оказываете или продаете. По ключевым запросам он вполне может найти ваш сайт!
Для продвижения услуги или товара.
Многочисленные компании, кроме основного ресурса (сайта) компании, создают одностраничные сайты для новых или продвигаемых товаров или услуг.
Для увеличения объемов продаж.
Грамотное использование сайта увеличивает количество привлеченных ползователей (потенциальных потребителей) и позволяет увеличить конверсию.
Для открытости и связи с клиентами.
Для этой цели публикуются не только актуальные контактные данные, но и создаются интерактивные инструменты коммуникаций.
Для поддержания имиджа.
Временами создание сайт - это имиджевая задача.
Это не все цели создания веб-сайта, но основные для бизнеса.
Хорошо спроектированный и правильно используемый сайт помогает одновременно достичь одной или нескольких из вышеперечисленных целей. Сайт - это инструмент для приема и обработки запросов клиентов, общения с дилерами и другими компаниями, распространения информации об услугах и товарах.
Какие типы сайтов существуют?
1. Сайт-визитка. Простой одностраничный сайт, содержащий информацию о компании. Сайт-визитка не требует особого внимания, он создается «раз и навсегда». Обычно включает общую информацию о владельце и контактную информацию, не вдаваясь в подробности.
2. Веб-сайт компании. Более серьезный подход к созданию сайта. Обычно это многостраничный сайт, на котором рассказывается больше об услугах, истории и контактах компании. Информирует посетителей о стоимости услуг и по сути выполняет функции офиса компании в сети Интернет.
3. Промо-сайт. Промо-сайты используются для быстрого продвижения любой рекламной кампании компании, а также для быстрого продвижения услуг, товаров и брендов.
4. Интернет-магазин. Подходит для онлайн-торговли. Может быть создана с возможностью заказа и оплаты товаров в Интернете, услуг бронирования и т. Д. Его также можно создать как интернет-магазин без возможности размещения заказа.
5. Порталы. Ресурсы, на которых вы можете размещать различного рода информацию. Более продвинутый функционал, чем у блога. Чаще всего это новостные сайты.
6. Доски объявлений. Сайт, на котором вы можете размещать информацию о покупке или продаже товаров, услуг, информационных объявлениях и многом другом.
7. Блог. Вы любите писать интересный контент? Тогда без блога не обойтись. Делитесь текстами, медиа и ссылками. Наполняйте сайт самостоятельно, рассказывайте людям, что интересует вас и вашу аудиторию.
Что нужно для работы сайта?
Прежде чем вы узнаете стоимость сайта, давайте разберемся с составляющими любого интернет-ресурса, включая все платные и бесплатные компоненты, а также услуги специалистов по разработке, на которых можно сэкономить.
1. Домен.
Домен - имя или адрес сайта, с помощью которого вместе с IP-адресом элемента можно легко найти ресурс в сети - достаточно ввести этот адрес в строку поиска в браузере. Доменное имя может быть платным или бесплатным. Домен нельзя купить навсегда, его можно сдавать в аренду. Аренда домена оплачивается каждый год, а сам адрес имеет несколько уровней, читается справа налево.
Уровни домена:
Домен первого уровня или доменная зона, например: .com, .by, .ua, ru, kz. Домен второго уровня - любой домен, состоящий из домена верхнего уровня и доменного имени сайта, например: google.com, tut.by, onliner.by, nn.by, magworks.by.
Домен третьего уровня: имя, которому предшествует имя домена и домен верхнего уровня, например: blog.wordpress.com, catalog.onliner.by.
Домены третьего уровня:
Часто представлены в адресах сайтов, созданных на базе бесплатного хостинга.
Используется крупными сайтами для формирования тематических или региональных подразделов. Пример: lady.tut.by, market.yandex.by и подобные ./
Может быть бесплатным, что очень удобно, если вы хотите сэкономить.
Вам необходимо тщательно выбирать домен третьего уровня - некоторые из них могут включать встроенную контекстную или тизерную рекламу, которая будет присутствовать на всех страницах и значительно снизить качество вашего сайта для пользователей.
Важно!
Тщательно продумайте название сайта, прежде чем остановиться на окончательной версии. Доменное имя должно быть максимально коротким, простым и запоминающимся, отражая название вашей компании, бренда или сущность бизнеса.
Выбирайте домен верхнего уровня в зависимости от региона, в котором вы планируете продвигать свой бизнес, товары и услуги, например:
- .BY - для Беларуси;
- .RU - для России;
- .PL - для Польши;
- .COM - для международного рынка.
Стоимость аренды домена в разных доменных зонах иногда меняется, например, сейчас домены .by или .bel стоят 32 белорусских рубля в год (примерно 13 долларов США).
2. Хостинг.
Хостинг - физическое расположение веб-сайта на сервере, оснащенном специализированным программным обеспечением. Аренда хостинга приобретается у компании-провайдера, аналогично домен оплачивается ежегодно или ежемесячно. Большинство провайдеров также предлагают услуги по администрированию и обслуживанию серверов.
Типы хостинга
Общий хостинг - наиболее распространенный и простой тип, который снижает стоимость создания сайта с возможностью одновременного хранения тысяч веб-сайтов на одном сервере. Вычислительные ресурсы и дисковое пространство равномерно распределяются между пользователями, каждый из которых имеет доступ только к той части дискового пространства, которая выделена для его проекта.
Как правило, Shared имеет интуитивно понятную панель управления, удобную для пользователя, позволяющую создавать резервные копии вашего сайта, загружать файлы с помощью предустановленного программного обеспечения. Это невысокая скорость, нестабильность до высоких нагрузок, что часто может сделать сайт очень медленным или недоступным.
Виртуальный выделенный сервер (VPS / VDS) - это более дорогой и устойчивый тип хостинга, подходящий для серьезных, загруженных Интернет-проектов, в которых несколько виртуальных машин размещаются одновременно на одном физическом сервере. Каждая машина оснащена собственной операционной системой (ОС), и ей гарантируется выделение платных вычислительных ресурсов: ОЗУ, ядра процессора, дисковое пространство.
Выделенный - дорогой и самый надежный тип хостинга, при котором у клиента есть весь сервер в дата-центре провайдера или в физическом помещении провайдера, где клиент может разместить свой собственный сервер (совместное размещение). Подходит для очень загруженных (выездных) проектов.
Выделенный позволяет владельцу ресурса лично контролировать физический сервер, но требует значительных финансовых вложений и квалифицированного системного администратора.
Бесплатный хостинг - это сервисная компания, которая позволяет клиентам размещать Интернет-проекты в сети без арендной платы и, таким образом, сокращать затраты на создание сайта. Возможности этого типа хостинга по сравнению с любыми платными вариантами сильно урезаны и различаются по следующим параметрам:
- Мало места на диске.
- Отсутствие поддержки систем управления базами данных и серверных скриптов.
- Ограничения на размещаемую информацию, размер загружаемых файлов и их расширение, допустимые имена файлов.
- Возможность зарегистрировать только домен третьего уровня.
- Разместите на сайте другие объявления.
В связи с тем, что цены на услуги хостинга меняются, я не буду их здесь перечислять. В этом вопросе лучше проконсультировать клиента по конкретному проекту.
3. Программное обеспечение.
Движок - программный комплекс для управления сайтом, состоящий из набора программ (модулей), объединенных в единую систему. Сегодня движки CMS (Content Management System) чаще всего используются для создания множества сайтов. Сайты, основанные на чистом HTML, менее востребованы. Больше плюсов и минусов обоих типов ниже.
CMS - это система управления контентом, специализированное программное обеспечение, основанное на скриптах и шаблонах, позволяющее работать с базами данных и контентом веб-сайтов в режиме визуального редактора, аналогичного Microsoft Word. Возможности многих CMS можно расширить за счет дополнительных модулей для различного функционального назначения.
Типы CMS
Платная - позволяет создать сайт с гарантированной технической поддержкой от разработчика, поддержкой сообщества, широким набором модулей и шаблонов, готовыми решениями для интернет-магазинов и других типов сайтов.
Бесплатно - не требует финансовых затрат на приобретение, имеет широкий спектр готовых шаблонов и расширений, поддержку сообщества, качество с открытым исходным кодом, но не отличается высокой безопасностью, часто «тормозит» из-за нагрузки на хостинг, трудности с настройкой и ограниченный дизайн.
Скрипт - позволяет создавать и использовать именно тот функционал, который нужен владельцу сайта, но привязан к конкретному разработчику, может быть довольно дорогим и не исключает ошибок в коде.
HTML (HTML, конечно, не CMS, но все еще очень часто используется при создании веб-сайтов) - код для верстки веб-страниц, совокупность которых составляет сам сайт. В отличие от CMS, HTML-страницы хранятся на вашем хостинге и не создаются онлайн с использованием информации, хранящейся в базе данных.
Posted in Информация on янв 02, 2021.